Приветствуем Вас на нашем сайте! Вы можете найти ответы на свои вопросы быстро и удобно. Введите ключевые слова или фразы для поиска.
Возможно вас интересуют: курсы, программы, преподаватели, новости.
Наименование объекта | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | |||
Библиотека | 19199178, Санкт-Петербург, 12-я линия В.О., дом 13, литер А, помещение 19-Н | 10 | 10 | 27,7 | 27,7 | Версия для слабовидящих , возможность увеличения шрифта для лиц с проблемами зрения. Возможность дистанционной регистрации повышает доступность ЭБС для лиц с ОВЗ. Для создания условий доступности информационных ресурсов студенты-инвалиды с ограниченными функциями самостоятельного передвижения обеспечиваются ассистентом (используя кнопку вызова при входе в библиотеку) и сопровождаются в специально оборудованное помещение, где оказывают необходимую обучающемуся помощь. |
Наименование объекта | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | |||
Спортивный зал | 199178, Санкт-Петербург, 12-я линия В.О., дом 13, литер А, помещение 19-Н | 22 | 22 | 47,8 | 47,8 | Входная группа, оборудована табличкой с названием организации, графиком работы, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. |
Входная дверь шириной 90 см. | ||||||
Имеется устройство вызова ассистента. |
Средства обучения, необходимые для реализации основных образовательных программ, включают в себя:
Средства обучения, необходимые для реализации основных образовательных программ для инвалидов и лиц с ОВЗ, включают в себя:
Средства воспитания:
Приоритетными направлениями воспитательной деятельности в Академии являются: гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание, профессионально-трудовое воспитание, государственно-правовое воспитание, физическое воспитание, экологическое воспитание, эстетическое воспитание.
Средства воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Системная работа по созданию возможностей для участия студентов с инвалидностью в культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных, общественно-значимых мероприятиях, в проектной, волонтерской и творческой деятельности, студенческом самоуправлении.
Наименование показателя | Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Обеспечение беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные помещения и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров; при отсутствии лифтов аудитории для проведения учебных занятий должны располагаться на первом этаже) | Учебный корпус 1917 года постройки (помещения 18Н, 19Н по адресу: Санкт-Петербург, 12-я линия В.О., дом 13, литер А). Входная дверь 90 см шириной, без порога. |
В корпусе оборудованы два лифта. Оборудована площадка для свободного разворота инвалидной коляски диаметром более 1,2 м. Оборудована санитарная комната (туалет, размер 1,7 м на 2,1 м ) для инвалидов с установкой специальных поручней и возможностью поворота – разворота инвалидной коляски. | |
Помещение для питания (столовая) оборудована на первом этаже (помещение 17Н по адресу: Санкт-Петербург, 12-я линия В.О., дом 13, литер А) с условиями беспрепятственного доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата (дверные проемы 90 см, площадка диаметром 1,2 м для свободного разворота инвалидной коляски). | |
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. | Здания оснащены противопожарной звуковой и световой сигнализацией. В помещениях ведется круглосуточное видеонаблюдение:
|
План эвакуации, выполненный рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. | |
Все входные группы оборудованы табличками с названием организации, графиком работы, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. |
Индивидуальное сопровождение лиц с ОВЗ на территории университета осуществляет инструктор-ассистент:
Наименование объекта | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь (кв.м) | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
Всего | В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | |||
Столовая (в том числе кухня) | 199178, Санкт-Петербург, 12-я линия В.О., дом 13, литер А, помещение 17-Н | 26 | 26 | 124,6 | 124,6 | Располагается на 1-м этаже, имеет отдельный вход. |
Входная группа, оборудована табличкой с названием организации, графиком работы, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. | ||||||
Входная дверь шириной 90 см. | ||||||
Имеется устройство вызова ассистента. | ||||||
Высота столов позволяет использовать инвалидную коляску. |
Наименование объекта | Вид помещения | Адрес место нахождения | Лицензии и положения (при наличии) | Всего | в том числе приспособ ленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Приспособ ленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
Коли чество поса дочных мест | Общая площадь (кв.м.) | Коли чество поса дочных мест | Общая площадь (кв.м.) | |||||
Медпункт | Объект охраны здоровья | 199178, Санкт-Петербург, 12-я линия В.О., дом 13, литер А, помещение 19-Н | Передано в безвозмездное пользование медицинской организации по договору № 12-03 от 10.02.2019 г. | 3 | 24,3 | 3 | 24,3 | Беспроводное устройство вызова ассистента, тактильная навигация, специализированная санитарная гигиеническая комната |
Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) Академии представляет собой совокупность информационно-коммуникационных технологий и электронных информационно-образовательных ресурсов.
ЭИОС Академии обеспечивает:
доступ к учебным планам
доступ к рабочим программам дисциплин (модулей), практик
доступ к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах
фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы
формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса
взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и/или асинхронное взаимодействие посредством сети Интернет.
информационную открытость Академии в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования
Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.
Функционирование электронной информационно-образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.
Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Социальная значимость использования электронно-образовательных ресурсов для лиц с ОВЗ заключается в возможности получать бесплатный доступ к большому массиву лицензионных изданий, не расположенных в свободном доступе, получать информацию о новых изданиях и научных исследованиях по разным отраслям наук. Использование ЭБС обеспечивает возможность применения в учебном процессе электронных изданий для дистанционного доступа к ним лицам с ОВЗ вне стен учебного заведения. Все платформы используемых электронных библиотек не требуют личного присутствия и регистрации в стенах библиотеки или работы с жесткой привязкой по IP-адресам Академии. Пароли доступа к используемым в университете ЭБС высылаются для лиц с ОВЗ на их электронный адрес администратором библиотеки.
Сотрудники Института, сопровождающие учебный процесс лиц с ОВЗ, могут направлять учетные данные по e-mail или обеспечить прямой доступ в электронно-образовательный ресурс (ЭБС) через закрытую часть своего портала (ЭИОС). Посещение ЭБС удаленно по логину-паролю вне стен Института ( в том числе первичная регистрация пользователя) существенно облегчает доступность информационных ресурсов для данной категории пользователей.
Использование версии для слабовидящих и возможности увеличения шрифта при пользовании электронными ресурсами способствует созданию равных условий для доступа к полезной и необходимой информации для лиц с проблемами зрения. Библиотека обеспечивает индивидуальное сопровождение для маломобильных групп пользователей (студентов-инвалидов и лиц с ограниченными функциями самостоятельного передвижения). Для создания условий доступности такие категории пользователей могут воспользоваться кнопкой вызова при входе в библиотеку. Ассистент, оповещенный звуковым сигналом о появлении пользователя библиотеки с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и передвигающегося на коляске, сопровождает его в специально приспособленное помещение и оказывает необходимую консультативную помощь.
В Академии создано единое информационное пространство, предназначенное для информационно-телекоммуникационного обеспечения учебного процесса современными аппаратными и программными средствами. Студенты имеют свободный доступ к Интернет-ресурсам учебного назначения, мировому информационному учебному сообществу, электронным библиотечным системам и другим информационным ресурсам.
Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, обеспечены электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Наименование показателя | Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ | Положение об обучении студентов инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья |
В Институте имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Рабочие места для обучающихся с нарушением слуха и зрения, оборудованные:
Собственное общежитие у Института отсутствует.
Собственное общежитие у Института отсутствует.
Наименование показателя | Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | сотрудники деканатов и административно-хозяйственного отдела проходят периодическое обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для лиц с ОВЗ объектов и образовательных услуг. |
предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков | в штате имеется инструктор – ассистент для оказания технической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. Услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков не предоставляются в связи с отсутствием обучающихся с соответствующими ограничениями здоровья. |
Численность студентов-инвалидов, обучающихся в институте |
Численность студентов-инвалидов (по направлениям подготовки) |
|
направление подготовки | число студентов с ОВЗ и инвалидностью | |
Очная форма – 0 человек |
45.03.01 Лингвистика
|
0 |
Очно-заочная форма – 0 человек | ||
Заочная форма – 0 человек |
Обеспеченность вуза образовательными программами для студентов-инвалидов | Меры, принятые для обеспечения доступной среды для студентов-инвалидов |
Особые подходы для получении образования лицами с ОВЗ и инвалидностью зафиксированы в «Положение об обучении студентов инвалидов и студентов с ОВЗ» | Для обеспечения доступности объектов и услуг вуза для студентов-инвалидов и маломобильных групп населения в учебных корпусах Института имеются информационные таблички и указатели, выполненные шрифтом Брайля, соответствующие санитарно-бытовые и медицинские помещения, беспроводные устройства вызова ассистента, звукоусиливающая аппаратура, электронные увеличительные устройства |
Предусмотрены особые условия освоения студентами с ОВЗ и инвалидностью дисциплины «Физическая культура» в доступной физической нагрузкой, учитывающей особенности каждого студента «Положение об организации занятий по физической культуре» | |
Для студентов с ОВЗ и инвалидностью предусмотрены особые правила проведения итоговой аттестации, что нашло отражение в «Положении о итоговой (государственной итоговой) аттестации по образовательным программам высшего образования» | |
С учетом особенностей и образовательных потребностей конкретных обучающихся, разрабатываются индивидуальные учебные планы. Имеется техническая возможность освоения образовательных программ с применением электронных и / или дистанционных технологий. | |
Разработаны адаптивные дисциплины (модули), для включения при необходимости в образовательные программы:
|